Отель Эль Джебел - Свадебные банкеты

Свадьбы

Очарование города Таормина и эксклюзивного бутик-отеля Эль Джебел станет идеальным обрамлением по случаю организации вашего свадебного банкета, празднования юбилея совместной жизни или обручения: эти минуты станут незабываемыми благодаря сердечному гостеприимству персонала и пленительной атмосфере этого роскошного сицилийского отеля.
Расположенный в сердце исторического центра города пятизвездочный отель класса люкс Эль Джебел в Таормине предоставит по случаю празднования вашей свадьбы все виды услуг, подарив возможность организовать уникальное событие в необычайной обстановке, окутанной атмосферой пленительной земли, богатой историей, культурой и традициями.

От приветственного тоста по прибытии, до выбора разных типологий номеров для вас и ваших гостей и организации великолепной церемонии в узком кругу: каждое мгновение, проведенное в отеле Эль Джебел, станет приятным времяпровождением в атмосфере полного отдыха и романтичности, которые сделали Таормину "Жемчужиной Ионического моря".
Ваша церемония, организованная с учетом личных требований, следуя всем вашим указаниям и пожеланиям, будет проводиться в специальных, скрытых от любопытных глаз помещениях отеля или же на великолепной террасе с панорамным видом на раскинувшиеся у подножия отеля морские просторы. Каждое событие организуется со вниманием к минимальным деталям и с учетом опыта и энтузиазма персонала отеля.

Подготовка свадебных церемоний и юбилеев осуществляется профессионалами в сфере, занимающимися организацией свадеб: от оформления цветами, до услуг фотографа, а также подбора приятного и увлекательного музыкального сопровождения.
Напишите электронное письмо персональному координатору свадеб отеля Эль Джебел, который с радостью предоставит вам всю информацию и посоветует как лучше организовать вашу свадьбу в одном из самых роскошных и эксклюзивных отелей Сицилии.

Отель Эль Джебел, свадьба в Таормине.


  • Hotel El Jebel - Wedding Day
  • Hotel El Jebel - Wedding Day
  • Hotel El Jebel - Wedding Day

Услуги

  • Организация свадеб / Аттестат
  • Церемонии на разных языках
  • Оформление / Сценическое оформление
  • Ужин при свечах / Торжественные тосты во время церемоний
  • Кейтеринг / Услуги фотографа
  • Услуги парикмахера / Музыка
  • Оформление цветами / Подарок по прибытии

Член

Услуги

Social

  • nozio residenzedepoca

Hotel El Jebel - Weddings

Weddings

The enchanting setting of Taormina and the exclusive El Jebel boutique hotel create the occasion for the private celebration of your marriage, a happy anniversary or an engagement: moments made unforgettable by the courteous hospitality of the staff and the fascinating places that distinguish this luxurious Sicilian residence.
In the heart of the old town center, the 5-star deluxe Hotel El Jebel in Taormina provides every type of service for your wedding, offering the opportunity to experience a unique event in absolutely extraordinary surroundings, in contact with the seductive atmosphere of a land rich with history, culture and tradition.

From the toast that celebrates your arrival, to the very lodging solutions for you and your guests and the selection of an intimate and charming ceremony, every moment spent at Hotel El Jebel will be a pleasure to be savored in full relaxation, abandoning yourself to the romantic atmosphere that made Taormina the “Pearl of the Ionian Sea”.
Your ceremony, personalized to your every instruction and suggestion, will take place in the hotel's intimate, cozy rooms or on the splendid terrace with panoramic view that overlooks the sea. Each event is carefully organized by the hotel's staff, which places its experience and enthusiasm at your service.

Weddings and anniversaries celebrated at Hotel Jebel are supported by the best professional wedding planners, florists and photographers and accompanied by a beautiful and moving sound track.
Don't hesitate to contact Hotel El Jebel's personal wedding coordinator by e-mail, who will be happy to provide complete information and suggestions for the organization of your wedding in one of the most luxurious and exclusive Sicilian residences.
For information: wedding@hoteleljebel.com

Hotel El Jebel, get married in Taormina.


  • Hotel El Jebel - Wedding Day
  • Hotel El Jebel - Wedding Day
  • Hotel El Jebel - Wedding Day

Services

  • Marriage license/Certificate
  • Ceremony in different languages
  • Organization/Settings
  • Candlelight dinner/Toast after the ceremony
  • Catering/Photography
  • Hairstylist/Music
  • Flowers/Welcome gift